Lubomyr Melnyk l Kyiv, Ukraine l Fallen Trees Tour
19
февраля

Lubomyr Melnyk l Kyiv, Ukraine l Fallen Trees Tour

ТОП-событие в Киеве! Любомир Мельник презентует новый альбом «Fallen Trees». Самый быстрый пианист мира и композитор украинского происхождения возвращается в Украину в рамках большого турне. ПОСЛЕДНИЕ БИЛЕТЫ ОНЛАЙН: bit.ly/19_02_2020 или в кассах Интернет-Билет. Советуем приобрести заранее! Придите и поздравьте маэстро! Основатель «непрерывной музыки» и буквальная сила природы Любомир Мельник выпустил свой новый альбом «Fallen Trees» на британском музыкальном лейбле Erased Tapes. И так случилось, что выход пластинки известного «пророка фортепиано» благодаря постоянной преданности инструмента, совпал с мировым туром в честь 70-летия пианиста. Такое наверное может только он - Любомир Мельник - the bearded, stoic hippy, the man with the Guinness World Record-sanctioned Fastest Hands in the World. Получив критическое признание и совместное издание престижного «Royal Festival Hall» в рамках празднования 10-летнего юбилея «Erased Tapes», после многих лет его аудитория сегодня является как глобальной, так и возрастающей. Музыкант, наконец, набирает обороты в своей карьере, что совпадает с яркой, высокоактивной энергией его игры. «Fallen Trees» Любомира Мельника - пластинка незаурядной красоты. Новый альбом пианиста сочетает в себе пышные мелодии с потрясающей инструментальной техникой. Название - это еще один признак, которую он делал на протяжении всей своей карьеры. Слияние музыки и природы. Как и в случае с другой музыкой Мельника, «Fallen Trees» - это звук печали и надежды. Его стиль игры на фортепиано называют «непрерывной музыкой» за то, как он использует педаль, чтобы создать бесконечную реку нот, необыкновенно красивую и оттененную напряжением и грустью. Несмотря на то, что это может порой излучать «эпоху нового века», есть композиции и выступления, которые более созвучны, скажем, с импровизационным джазом. Пять частей, 20-минутных «Fallen Trees» - один из самых амбициозных и требовательных произведений, которые он когда-либо создал. Хотя музыка - как и всегда - собственная Мельника, новый альбом снова насчитывает ряд художников «Erased Tapes». Уже на вводном треке "Requiem for a Fallen Tree" сияет японская вокальная исполнительница Hatis Noit и др. Ее первый EP-альбом стал очень популярным. Вокал, что таинственно плавает над поверхностью красных фортепианных линий Мельника, прежде чем уйти далеко вниз. Другие участники включают в себя берлинскую виолончелистку Anne Müller, которая когда-то сотрудничала с Нильсом Фрамом, и american singer David Allred, что является последним дополнением к семейству лейбла. «Больше, чем любой альбом, который я выполнил, это настоящее сотрудничество», - отмечает Мельник, подчеркивая, сколько он обязан своему продюсеру, основателю «Erased Tapes» Robert Raths. Композиция «Son of Parasol», - это все Мельник и его стиль импровизации. Хотя композиция, кажется, функционирует как самодостаточное произведение, она в течение семи с половиной минут превращается несколько раз, оставаясь лишь с одним мотивом, достаточно долго, чтобы сделать свой след перед тем, как перейти на другую территорию. Если говорить о другой территории, то чрезвычайно роскошная "Barcarolle" с более привычной основой, поскольку напоминает о классических и традиционных фольклорных стилях. По всей пьесе Мельник ласкает и ласкает мелодию, предоставляя слушателю нечто более мягкую версию стиля «непрерывной музыки», но не менее мощную. Композиция «Barcarolle» сначала вышла для Национального балета Канады в рамках продукции «The Dreamers Ever Leave You». Современное балетное произведение от хореографа Роберта Бина. «Баркаролле» - традиционный смысл народной песни, песенной венецианскими гондольерами на воде. Любомир поясняет: «Это предлагает своеобразную атмосферу балета в дереве, напоминая нам, что деревья движутся в разные аспекты для нас. Итак, эта музыка является напоминанием о деревья и насколько счастливыми они есть в их танцах, хотя они танцуют сильно и с определенным упадком. Это печальная баркаролла, поскольку дерево напоминает Barcarolle - не настоящий танец, а песня воды, волны и лодки, баржа на волнах времени. Название, конечно, с домена классической музыки и это произведение, из всех произведений в альбоме, является наиболее классическим по своему характеру. Люди никогда не должны забыть прекрасный и чудесный мир классической музыки». Рисуя сравнение со Steve Reich - американским композитором и представителем течения минимализма, и канадской пост-рок-группой Godspeed You! Black Emperor, мировые сми хвалят его альбом «Rivers And Streams» за «устойчивую концентрацию и экстатическую энергию». Эта энергия тоже присутствует в «Fallen Trees», но в некоторых случаях тон тише, настроение темнее и более задумчивый. В других местах альбома существует калейдоскопическая качество фрактального шума нот и широкий спектр цвета, который они вызывают. Критики обнаружили влияние самого известного индийского музыканта Рави Шанкара, а также настойчивые, повторяющиеся текстуры минималистских пионеров, таких как Philip Glass. Сам Мельник ссылается на свой долг перед американским композитором Terry Riley, особенно легендарной работой In C, которая, по его словам, «открыла для меня мир». Но он добавляет, что если вы внимательно послушаете, то также сможете услышать беспокойные контуры традиционной украинской народной музыки. Каскады нот, каньонов и рек звука: здесь есть что-то про музыку Любомира Мельника, которая точно показывает нам естественный свет. В «Fallen Trees» связь с окружающей средой продолжается, принимая свой сигнал с долгой железнодорожной поездки через Европу. Взглянув из окна, когда поезд проходил через темный лес, его поразил вид недавних деревьев. «Они были славными», говорит он. «Даже если они были убиты, они не были мертвыми. Там было что-то грустное, но и надеющее». Такие чувства, затрагивающие оптимизм, также наполняют альбом: редко Мельник делал такую музыку с грубым чувством и сожалением, но звучит настолько впечатляюще, даже сияющее. Можно было бы сказать, что действительно нет ничего подобного работ Мельника-уникального музыкального пионера, который дерзко проложил свой путь. «Я не говорю людям, что я композитор», - заявляет он. «Я не знаю, что я есть». Он говорит: «Все мое тело превращается, когда я играю. Мои пальцы чувствуют себя ветром мира». Непрерывное звучание — так называет свою технику игры на фортепиано Любомир Мельник. Он признан самым быстрым пианистом в мире и никто до сих пор не побил рекорд, установленный Мельником в Швеции в 1985 году. Еще в начале 80-х пианист Любомир Мельник разработал собственную нотацию и технику игры сверхбыстрых арпеджио (называемую «непрерывной музыкой»), написав множество произведений с его использованием. Поскольку мало кто может исполнить его сочинения, Любомир выступает сам, демонстрируя невероятное и каждый раз впечатляющее владение инструментом. Маэстро способен играть 19,5 нот в секунду каждой рукой, чем он пользуется отнюдь не для демонстрации своей техники. Мелодизм произведений не в изменении нот, а в наложении и взаимодействии обертонов, которые возникают из целых лавин и шквалов нотных потоков. Создается непрерывное полотно звука, в которое Любомир раз вплетает различные нити и узоры, делая это легко и непринужденно, что придает его музыке звучание, характерное для вполне медленного эмбиента. Используя быстрые и сложные шаблоны нот, виртуозный піаністський метод Любомира формирует обертоны, которые в редкие моменты объединяются, сталкиваются или даже создают новые мелодии, и, таким образом, формируют композицию с ее первоначальной формой. Чтобы выполнить это, требуется особая техника, которая за много лет довела его до мастерства. Любомир Мельник родился в Мюнхене в украинской семье эмигрантов из Коломыи. Вскоре после рождения сына, семья переехала в Виннипег. В 1970-х Любомир Мельник переезжает в Париж, где пишет музыку для местной Оперы. Музыкант сотрудничал с французскими хореографами и композиторами со всего мира. В своем композиторском творчестве часто обращался к украинским корням. Произведение «Poslaniye» посвящено погибшим от коммунистических репрессий украинцам, положенный на поэму Тараса Шевченко «И мертвым, и живым, и нерожденным землякам моим в Украйне и не в Украйні моє дружнєє посланіє». А произведение «A portrait of Petlura on the day he was killed» посвящен фигуре Симона Петлюры. Творчество Любомира Мельника соприкасается с специальностью "философия", которую он получил в Кингстонском университете (Канада). Ведь игра пианиста созвучна с глубоким погружением в просторы Вселенной. Это одновременно медитация и состояние уверенного движения в потоке музыкальных вибраций. Как философ и композитор методику своей игры Мельник изложил в трактате «Открытое время: искусство непрерывной игры». Новатор, пианист и композитор украинского происхождения, является пионером Continuous Piano Music. В начале 1970-х оказал значительное влияние на минимализм, исследуя новые горизонты современной музыки. Разработал собственный, новый уникальный язык игры на фортепиано: воспроизведение непрерывного потока звука. Композиции Любомира Мельника переносят слушателя в новые сферы. Акцент делается на фактическом звучании фортепиано, а также на гармонии и мелодии музыки. Увидеть и услышать его выступление - это новое открытие нового разумного опыта. С удивительной страстью и настойчивостью, иногда граничащей с одержимостью, Любомир Мельник с 1968 года представлял и защищал свою музыку, которая будто никогда не течет и не ломается. Уделяя одинаковое внимание звука инструмента, гармоничности и мелодизма, виртуозная фортепианная техника позволяет ему создавать обертоны, которые смешиваются, сталкиваются, а иногда даже создают новые мелодии. В результате оригинальная композиция обернулась выразительностью. Хотя Современник самых известных минималистов до недавнего времени считался одним из самых недооцененных художников. Хорошо, что изменилось. В последние годы «непрерывную музыку» Мельника все чаще слышать в концертных залах и толпе. Кажется, что музыка Любомира Мельника никогда не прекращается. Он пишет, пока играет. Он прослеживает линии и отдельные ритмические клетки. Они бульбають, взвешивают и постепенно разрастаются в огромные взаимосвязанные структуры. Присоединившись к лейблу «Erased Tapes» еще в 2013 году, его основатель Robert Raths знал, что пришло время поделиться большим музыкальным наследием пианиста, на которое он просто ответил: «Где вы были ребята, когда мне было тридцать?".
Билеты