Лекция Павла Кузнецова «Trend to watch: offline retargeting»
11
января

Лекция Павла Кузнецова «Trend to watch: offline retargeting»

Pavlo Kuznyetsov — фанат разработки martech продуктов и сооснователь сервиса для ретаргетинга в емейл-маркетинге Quokka.io. В роли product manager развивал крупнейшую реферальную платформу Talkable. Как growth marketing manager работал в Readdle и был в команде запуска емейл-клиента Spark. Спонтанно и под впечатлением от фотографий тревел-блогера, вы заходите на сайт Virgin Airlines, чтобы наконец-то купить билеты в Австралию. Что ж, мечта уже рядом, но тут звонит телефон, ребенок переворачивает на себя йогурт и вы бросаете процесс покупки. Через сутки курьер приносит ваш любимый журнал FastCompany. Внутри — настоящий посадочный талон от Virgin. На нем ваше имя, и полет, который вы вчера планировали. «За кулисами» менее чем за 24 часа набор технологий сделали все это возможным, и такая реклама не будет стоить Virgin дороже клика. Я детально расскажу как это происходит, зачем это вашему бизнеcу и как бренды снова нашли жилу быстрого роста в маркетинге — смеси онлайн-данных и старого-доброго реального мира. На лекции обсудим: — Что такое offline retargeting и как ваши онлайн-действия таргетируют в оффлайн-маркетинге; — Зачем Mailchimp запустил сервис по отправке открыток и буклетов (и зачем это сделают другие email service providers); — Как бренды персонализируют под нас маркетинг в реальной жизни и зачем это вашему бизнесу; — Какие данные нужны, чтобы померить эффективность каталога IKEA и зачем Airbnb печатает журнал; — Как Netflix делает «магию» указывая ваше имя и сериал, который вы давно хотели посмотреть, в печатной рекламе журнала WIRED (автоматически и за 24 часа); — Почему offline retargeting — более мощный маркетинг-канал чем AdWords, но никто об этом не говорит. Лекция будет полезнa: — Маркетологам, которые хорошо наладили воронку, эффективно используют ретаргетинг и ищут новые способы повышать конверсию; — Менеджерам B2B продаж; — Продуктовым менеджерам, которые работают с персонализацией опыта использования; — Основателям e-commerce бизнеса. 11 января (пятница), 19:30, ул. Воздвиженская, 34а. Стоимость — 300 грн Регистрация: https://prjctr.com.ua/events/trend-to-watch-offline-retargeting.html Стоимость стрима — 200 грн. Посмотреть онлайн: https://prjctr.com.ua/online/events/online-trend-to-watch-offline-retargeting.html
Билеты