Воронка продаж в детских проектах. Практикум.
16
января

Воронка продаж в детских проектах. Практикум.

Создаем ВОРОНКУ ПРОДАЖ в детском проекте. ПРАКТИКУМ. 4 часа. Январь - отличный месяц, чтобы построить планы на год и систематизировать, отладить процессы в детском проекте. Любой бизнес-проект своей целью подразумевает получение прибыли, а грамотно выстроенная воронка продаж - основа данного процесса. На практикуме мы: - Пройдем путь клиента и выстроим модель воронки продаж (каждый для своего проекта). - Разберем этапы воронки. - Проанализируем конкурентов, и то, какие модели они используют. - Пропишем сильные предложения для каждого этапа. - Разберемся с вопросами, которые мешают покупке вашей услуги. - Узнаем, как поднять чек и почему допродажи работают. - Разберем, что нужно, чтобы клиенты возвращались и какой у вашего клиента LTV. - Оценим, как воспринимается ваша услуга потенциальным клиентом. - Составим таблицу для анализа результатов. - Запишем домашнее задание и начнем СИСТЕМНО ВНЕДРЯТЬ все, что разобрали на практикуме. Ведущая мастер-класса - Наталья Бельская (Nataliya Belskaya), предприниматель с 2002 г, более 16 лет в маркетинге и рекламе, 11 лет - руководитель детских проектов, создатель Kids Camp Fest - фестиваль дитячих таборів та туризму, Kids Club Forum, Kids Brand Forum, детской мебели ТМ MY-BABY и детских настольных игр ТМ vuNFun. Вы также получите готовые чек-листы и шаблоны для работы над своим проектом. ​Только практические проверенные рекомендации и подходы на основе аналитики маркетинговых активностей рынка детских образовательных проектов. Для кого будет полезно: - руководителей детских клубов и развивающих центров. - руководителей альтернативных школ, - руководителей детских лагерей, - маркетологов и бренд-менеджеров образовательных проектов, - всех, кто планирует открывать свой детский проект. Формат мероприятия - мастер-класс, workshop, - ПРАКТИКУМ. Высокий темп работы! Будет много практики и работы в парах/командах, для того чтобы прочувствовать все стороны вашей стратегии, услышать обратную связь, увидеть точки роста и проработать личные кейсы участников. Для работы понадобится личный ноутбук. Нам часто кажется, что в теме продаж и маркетинга нам "все знакомо", но скорость изменений не только в мире, а в узком сегменте детских проектов такова, что каждый день влияет на стратегии поведения и позиционирование на стремительно развивающемся рынке. Для того, чтобы ваш проект получил лояльность клиента, был лидером,- нужно не только иметь уникальный продукт, но и строить уникальное взаимодействие с клиентом. Ведь детский бизнес один их самых требовательных. Приходите, чтобы узнать больше инсайдерской информации и задать новый вектор на Новый, 2019 год. Тайминг: 10:30 - 11:00 - регистрация и welcome coffee 11:00 - 13:30 - 1 блок 13:30 - 14:30 - обед 14:30 - 16:00 - 2 блок 16:00 - 16:30 - нетворкинг В стоимость включены: Рабочая тетрадь. Кофе-брейки. Чек-листы. Q&A сессия. Бонусы и подарки от организаторов. Стоимость: Пакет "Стандарт" (МК, 4 часа) до 11 января - 1250 грн/чел. с 11.01 - 16.01 - 1500 грн/чел. Пакет "Стандарт" (МК, 4 часа) + личная консультация 45 мин. (16.01.2019 г.) до 11 января - 2200 грн.* с 11.01 - 14.01 - 2500 грн.* *Личная консультация включает разбор вашей воронки продаж и КОНКРЕТНЫЕ рекомендации по ВАШЕМУ проекту. *Стандартная стоимость консультации в любой другой день - 2500 грн/час. Обратите внимание, что этот пакет можно приобрести не позднее, чем за 2 дня до мероприятия. Количество мест ограничено форматом мероприятия :) Обязательная регистрация: http://bit.ly/prodagi1601 Вопросы и доп. информация: +38 (096) 805 93 80 nbproject.ua@gmail.com
Билеты