Тренинг "Роль Администратора в Медицинской Клинике"
3 - 4
октября

Тренинг "Роль Администратора в Медицинской Клинике"

Тренинг “Мастерство коммуникаций. Роль администратора в медицинской клинике”. Уникальность программы: Программа профессиональной подготовки администратора разработана с учетом основных бизнес – задач частной медицинской клиники. Все участники программы обеспечиваются уникальными учебными материалами, необходимыми для работы. Практический формат: Тренинговый формат проведения предполагает чередование теоретических и практических блоков, что дает возможность участникам не только тщательно разобраться в теоретических моментах, но и отработать новые знания на практике. Универсальность: Формат программы позволяет обучить администраторов, как в открытом, так и в корпоративном формате для отдельной клиники. Цель: повышение эффективности работы администраторов компаний индустрии здоровья путем формирования понимания сути работы администраторов, анализа рабочих ошибок, формирования стандартов в телефонных и личных коммуникациях с клиентами компании, формирования навыков продаж услуг, эффективной аргументации, конструктивного поведения в конфликтных ситуациях. Целевая аудитория: администраторы, старшие администраторы, руководители медицинских центров. Формы работы: деловые ролевые игры и ситуационный анализ, использование проблемных ситуаций из практики участников, которые проигрываются и анализируются группой, дискуссии, модерации, индивидуальная и командная работа, видеозапись с последующим анализом группой и тренером. Соотношение теоретической и практической части — 20%/80% соответственно. Продолжительность тренинга: 2 тренинговых дня. Программа тренинга Формирование деловой симпатии • Имидж и активная позиция администратора • Стандарты в коммуникациях • Техники подстройки Телефонные коммуникации • Стандарты телефонного общения. Телефонный этикет • Работа голосом в процессе телефонного общения • Отвечаем на входящие звонки • Исходящие звонки Невербальная коммуникация • Основные принципы «чтения» невербальных сигналов пациентов • Правила невербального взаимодействия • Реакция администратора на «опасные» невербальные сигналы клиентов Профилактика возникновение конфликтов. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях • Продуктивные и непродуктивные стратегии во взаимодействии с клиентами и коллегами • Алгоритм поведения в конфликтных ситуациях • Типология конфликтных клиентов • Решение конфликтов со “сложными” группами клиентов Эффективная презентация специалистов, услуг и цен • Презентация специалиста • Аргументация в формате выгоды для клиента • Варианты презентации цены услуги Формирование и поддержание позитивного имиджа компании • Факторы, влияющие на восприятие компании клиентами • Сопровождение клиента внутри компании и за ее пределами • Профилактика “профессионального выгорания” • Cервис в медицинской клинике Бизнес-тренер - Ольга Петрова. Опыт работы в обучении персонала – 18 лет. Опыт в обучении и развитии персонала клиник - 8 лет. Обчучала песронал компаний клиник «АИЛАЗ», «Здравица», «Eurolab», «Дила», «Into-Sana», «Медиком», Центр Израильской Стоматологии, Rixos-Прикарпатье, «Неомед», МДЦ«Эксперт», ЦЭМ«Goravsky», Лаборатории«САВОН», Лаборатория "Инвитро", Клиника "Аватаж" , диагностический центр "Диамед Експресс", "Центр коррекции зрения ТОП АЙС", "Центр хирургии глаза", Научно-медицинский центр "Ноу-Хау-Мед", "Диет центр", «Лара Дент», «Дент-Альянс», «Венеция», Стоматологическая клиника Мирославы Дрогомирецкой, «Медична династія», «Аванто», «Люми Дент», «Етернас», «Клуб 32», «Донаревита», "Медлайф", "Дент Лайф", «клиника доктора Захаренко» и многими другими. Дата: 3-4 октября 2018 Стоимость для 1 участника: – 2 695 грн При участии от 2-х человек от компании – скидка 5% В стоимость обучения входят: - рабочие блокноты - сертификат о повышении квалификации по данной тематике - кофе-брейки, обеды - индивидуальная консультация ведущего специалиста Регламент обучения: 9.30-17.30. Перерыв 13.00-14.00. Подробная информация и регистрация по тел.: (067) 148-56-38 http://www.med-training.top/masterstvo-kommunikacij-rol-administratora-v-medicinskoj-klinike/
Билеты
Билеты
03 октября - 04 октября
с 09:30 до 17:30
Медицинский Тренинговый Центр
Срибнокильская 3-а, Киев