PR-марафон #7: наш.бренд.кризис
28
февраля

PR-марафон #7: наш.бренд.кризис

28 февраля 2019 года в Atlas MMR - Marketing Media Review проведет PR-марафон #7: наш.бренд.кризис. ПРОГРАММА: http://bit.ly/2Hd9jLL В этом году ключевая тема марафона — антикризисные коммуникации — напросилась сама. 2018-й оказался урожайным на репутационные кризисы и PR-провалы: плагиат главного редактора Vogue UA, скандал с GoodWine, «Цитрусом» и KFC, война с экс-сотрудниками Atlantic Group и много других. Поэтому 28 февраля в Atlas мы собираем ведущих специалистов по антикризисным коммуникациям и репутационному менеджменту, в экспертизе которых не сомневаемся. В течение 30 минут спикеры расскажут об эффективном антикризисном менеджменте на успешных и провальных примерах, дадут методичку по выходу из репутационного пике, а также обсудят состояние и перспективы украинского коммуникационного рынка. В этом году говорим о: – наборе инструментария в управлении персональным репутационным кризисом и PR-кризисом бренда/компании; – успешных и провальных кейсах антикризисных коммуникаций и уроках, которые рынку нужно вынести; – коммуникационном рынке 2013 – 2020: потерянное, упущенное, достигнутое и незримое; – коммуникационных форматах для большого, важного, социального, отрицаемого. Среди спикеров: * Евгений Загорулько, PRD SmartHolding. * Артем Матвиенко, директор по связям с общественностью в «Метинвест». * Mikhail Shuranov, директор по корпоративным коммуникациям «Укртелеком» * Aliona Osmolovska, директор по коммуникациям НАК «Нафтогаз Украина». * Volodymyr Gaidash, директор по коммуникациям «Укргазвыдобування». * Татьяна Почепцова-Орленко, глава отдела корпоративных коммуникаций «Укрэнерго». * Наталия Бондаренко, начальник Управления информации и общественных коммуникаций Национального банка Украины. * Aleksandra Gontar, руководитель направления PR и коммуникаций представительства Mastercard Europe в Украине. * Zoya Lytvyn, голова громадської спілки «Освіторія». * Роман Ильто, исполнительный вице-президент по социальному и экологическому развитию ПАО «Укрнафта». Также на PR-марафоне #7 состоятся две панельные дискуссии. В рамках первой панели ведущие коммуникационные агентства обсудят рынок 2013 – 2020: потерянное, упущенное, достигнутое и незримое. Модератор дискуссии: Olga Che, PR-директор Comfy. Участники: — Oksana Monastyrska, управляющий директор PBN Hill+Knowlton Strategies. — Zhenya Pankratieva, CEO, Noblet Media CIS. — Vasyl Myroshnychenko, партнер CFC Consulting Company. — Светлана Сверчкова, управляющий директор Mainstream Communication & Consulting. В рамках Non-business панели спикеры обсудят коммуникационные форматы для большого, важного, социального, отрицаемого: Модератор дискуссии: Алина Матковская, руководитель отдела по связям с общественностью Pepsi Co Ukraine. Участники: — Anna Sukhodolska, руководитель программ коммуникации и развития, ЮНИСЕФ в Украине. — Narmina Strishenets, специалист по коммуникации адвокации «ООН-Женщины». — Anastasiya Nurzhynska, специалист по коммуникациям Проекта ЕС для развития гражданского общества, PR-эксперт по вопросам коммуникаций для социальных изменений Билеты уже в продаже по цене early birds! Также 28 февраля после PR-марафона #7 состоится церемония награждения X-Ray Marketing Awards! Это закрытая вечеринка, участникам мероприятия мы предлагаем вход на церемонию по скидке. Полная программа: http://bit.ly/2Hd9jLL
Билеты
Билеты
28 февраля - 28 февраля
с 09:00 до 17:00
Atlas
Сечевых Стрельцов, 37-41, Киев, 04053